От всей души поздравляем Евгения с приобретением желаемого автомобиля!
Поиск «приличного» автомобиля в бюджете до 500.000 руб. крайне трудоёмкая, а порой даже невыполнимая задача. С каждым днем растет спрос на автомобили в сегменте до 500.000 руб. Но даже в этот, весьма скромный бюджет, люди как правило хотят купить машину без особых недостатков и с завышенными требованиями. Но увы так не бывает. Мы понимаем, и ни в коем случае не осуждаем, но подобная тенденция оказывает негативное влияние на рынок не дорогих подержанных машин. Так как покупатель очень привередлив и отрицает действительность, продавцы (не только перекупы но и «частники») все чаще прибегают к хитрым уловкам по скрытию различных существенных изъянов.
АВТОПОДБОР
Был осмотрен и приобретён:
Марка: Kia
Модель: Rio
Модификация: 1.4 МT (97 л.с.)
Год: 2009
Пробег: 159.000 км
Изначальная цена 530.000руб., продавец уступил нам за 480.000 руб.
1 Владелец (ПТС оригинал)
Кузов в заводском окрасе
Все стекла заводские
Вероятнее всего пробег родной (поводов усомнится у нас не было)
ДВС и МКПП без нареканий
При компьютерной диагностике действующих ошибок не выявлено
По технической части без особых нареканий (расходники)
Передние тормозные диски и колодки новые
Комплект зимней резины
Богатая комплектация: все стеклоподъемники, электропривод зеркал, климат-контроль, AUS, USB, сенсорный монитор, камера заднего вида.
По кузову имеются временные и эксплуатационные недостатки: сколы, коррозия, притертости и т.п.
Касаемо технических аспектов, тут довольно все просто и очевидно, дабы скрыть масленые подтеки, нужно тщательно вымыть основные агрегаты. Но когда под капотом все блестит, это тоже настораживает покупателя. Но «хитрый» продавец об этом знает и специально наносит туда пыль и грязь. Подтеков нет и как будто ничего не мыли. А вот чтобы устранить посторонние шумы в работе ДВС, добавляют различные присадки, разумеется это имеет временный, а порой даже пагубный эффект.
Что касаемо внешних дефектов, один из самых дешевых способов кузовного ремонта — использование монтажной пены и баллончика с антигравием. В этом случае можно даже ржавчину с порогов не удалять и не проводить каких-либо обработок внутренних полостей.
Или другой способ — использовать так называемые заплатки. Берут эпоксидную смолу, шпаклевку, стеклоткань и антигравий. «Эпоксидкой» прихватывают стеклоткань к оставшемуся металлу, маскируя солидную «пробоину». Как только заплатка подсохнет и становится твердой, на нее наносят шпаклевку. Финальный штрих — обработка антигравием и покраска. С днищем автомобиля все еще проще, поверх коррозии наносят каучуковое антигравийное покрытие, под которым будет продолжать «разлагаться» метал. Главное результат достигнут и все выглядит превосходно.
Как Вы догадываетесь весь этот «лоск» совсем ненадолго, но продать «он» успеет, а что будет дальше — это уже не его проблема.
Для чего мы все это написали?
Евгений (клиент) выбрал 4 автомобиля одной и той же марки и модели «Nissan Almera Classic», другие варианты он даже не рассматривал. Далее, он заказал у нас услугу «Эксперт на день». Кроме одного варианта который уже был продан, мы совместно посмотрели 3 машины. Все они стоили от 380.000 до 490.000 руб., мягко говоря были в плачевном состоянии. Мы изучили остальные подобные предложения, но в этот бюджет были схожие экземпляры. Данная модель в достойном состоянии стоит на порядок дороже…
Порекомендовали Евгению обратить внимание и на другие марки. После чего присели к нам в машину и вместе с клиентом приступили к изучению рынка.
Данное транспортное средство нашли мы, позвонили и поговорили с продавцом, убедились, что это стоящий вариант и его, как минимум, можно доехать посмотреть. Эта машина принадлежала водителю городской администрации, так как у него есть служебный автомобиль, он не так часто ей пользовался. Безусловно, есть временные и эксплуатационные недостатки, но на фоне всего этого ужаса машина просто безупречна. Мы приобрели автомобиль у владельца, что в нынешнее время тоже является большой редкостью.
Мы искренне желаем Вам добра и не хотим чтобы вы потратив уйму времени и денег по итогу остались у «разбитого корыта». Когда у Вас скромный бюджет, на наш субъективный взгляд не стоит акцентировать поиск автомобиля на определенных марках и моделях. Ищите автомобиль в приличном состоянии и не завышайте ожидания.
АВТОПОДБОР СПБ
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto