В обявлении пробег указан 87.000 км., но на одометре иные значения 90.361 км.
Зачастую, продавцы сознательно занижают пробег в обявлении, но реальные цифры на одометре не корректируют. Зачем они так делают???
В рамках услуги «Выездная диагностика»
Был осмотрен:
Марка: Kia
Модель: Sorento IV
Модификация: 2.2 SRDi 4WD DCT (199 л.с.)
Год: 2021
Продают за 3.799.000 ₽
Когда мы ищем автомобиль на интернет-площадках, функционал этих сайтов позволяет нам выставить нужные параметры поиска. Люди, как правило, в критериях поиска вводят пробег округляя его до «ровных значений» (Пример: до 50.000 км., до 70.000 км., до 90.000 км. и т.д.). Продавец, осознавая все это, снижает пробег в обявлении и тем самым не упускает потенциального покупателя. Но это касается только минимальной разницы.
Недобросовестные продавцы с лёгкостью могут и скрутить пробег, к сожалению в этом нет ничего сложного, но порою, камнем преткновения служат сервисы, которые собирают и сохраняют у себя всю историю автомобиля. Данные источники всем нам доступны, если пробег уже был ранее зафиксирован в базах, его корректировка лишь усугубит и усложнит продажу. В данном конкретном случае, продавец может сослаться на случайную ошибку, а так как разница ничтожна (3000 км из 90.000 км.) в это можно будет поверить.
Этот автомобиль только не давно был ввезен в Россию, на наших ресурсах содержится лишь та информация, которую указал сам продавец в обявлении. То есть, получается так, что он мог скрутить пробег и никто об этом и не узнал бы? Да, но если бы не одно НО!
Благо, что существуют, и мы можем воспользоваться, базы данных и других стран, где ранее обслуживался и эксплуатировался автомобиль, но об этом чуть позже.
Если проверять кузов данного транспортного средства исключительно толщиномером, то велика вероятность сделать ошибочный вывод (см.фото). Толщиномер полезный и нужный инструмент, но он абсолютно слеп, его задача показать расстояние от контактной точки до поверхности. Он не способен отличить новый элемент от старого, он не сможет распознать шагрень или пыль под лаком, обнаружить переход и отслоение краски. Он не отличит заводской окрас от вторичного если маляр старательно покрыл элемент в нужную толщину соответствующую заводским значениям. Этот конкретный случай яркий тому пример, старательно красили «под толщиномер».
Возможно вы подумаете — а что же тут плохого?
Покрасить в нужную толщину задача не простая и далеко не каждый маляр возьмётся за такое. На заводе, окрас кузова производит робот. Покрасочная линия завода отличается миллиметровой точностью с минимальной погрешностью. Тогда спрашивается, зачем так утруждаться если нечего скрывать? Зачастую, таким способом утаивают более глобальные повреждения с нарушением силовой части кузова и т.п. Если наружные элементы не вызывают подозрений, как правило дальше искать не станут и возможно это станет роковой ошибкой.
В процессе осмотра, мы непрерывно держали связь с клиентом и предоставляли ему всю найденную информацию, можно сказать в «прямом эфире». Клиент был расстроен увиденным и уже на начальном этапе осмотра попросил нас завершить диагностику.
После того как мы уехали, любопытства ради, мы приобрели отчет истории автомобиля в Корее, так как именно оттуда его и вывезли. Если честно, в их отчете разобраться сложновато, на схеме одно в описании другое, «кривой» перевод, но мы вроде как разобрались. Последняя фиксация пробега была 05.03.2024 г., 90.131 км. В истории значится 2 ДТП и 2 расчета ремонтных работ, первый — 18.11.2021 г., второй — 04.09.2023 г.
В обоих случаях, удар был в заднюю часть, характер повреждений и последующего ремонта практически одинаковый (см.фото). Но вот информации о том, что задние крылья красились отсутствовала, так же как и по передней части автомобиля нет ни слова (см. видео и фото). В Корее, данный автомобиль использовался в коммерческих целях, вероятнее всего сдавался в прокат. Первый владелец был юр. лицо, далее физическое лицо, после сняли с регистрационных действий и вывезли за границу (см.фото).
Мы обнаружили множество улик, которые свидетельствуют о произведенных кузовных ремонтных работах. На фотографиях мы обрисовали для вас все найденные следы, они могут многое сказать о машине и ее истории.
Как мы выяснили выше, не стоит целиком и полностью полагаться на различные приборы и интернет ресурсы, они не всегда смогут прояснить картину так как это может сделать наша наблюдательность и внимание к деталям. Наш самый главный инструмент это наши глаза, далее знания и опыт. Глазами поделиться ну ни как не можем, но вот знанием и опытом всегда пожалуйста)).
Как гласит старинная французская поговорка — «Дьявол кроется в деталях».
АВТОПОДБОР
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto