От всей души поздравляем Андрея с приобретением отличного автомобиля!
С Андреем мы знакомы уже много лет, он неоднократно пользовался нашими услугами. Мы искали для него автомобили не только для личного пользования, но и для коммерческих целей. У Андрея, есть несколько пиццерий по Санкт-Петербургу, пожалуй самая вкусная пицца которую мы пробовали. Это ни в коем разе не реклама, да и в рекламе он не нуждается. Но если вы любитель вкусную пиццу, рекомендуем обязательно попробовать https://crispy-pizza.ru/
В рамках услуги «АВТОПОДБОР»
Был найден и приобретён:
Марка: Kia
Модель: Sorento III Prime Рестайлинг
Модификация: 2.2 CRDI АТ (200 л.с.) 4WD Дизель
Год: 2020
Пробег: 36.000 км.
Изначальная цена 3.715.000 руб., продавец уступил нам за 3.515.000 руб.
1 Владельца
Дилерское обслуживание
На гарантии
Весь кузов в заводском окрасе
Оригинальный пробег
ДВС и АКПП без нареканий
При компьютерной диагностике действующих ошибок не выявлено
По технической части без нареканий
Кузов и салон в отличном состоянии
Родное остекление
Комплектация: GT Line
Первый автомобиль который мы для него подобрали в 2018 году, была Kia Rio 2013 года выпуска в скромной комплектации.
Спустя годы, он поставил перед нами задачу найти то, что вы видите сейчас в этом посту. Нам всегда искренне приятно и радостно когда наши клиенты возвращаются к нам с просьбой найти автомобиль выше классом чем ранее.
После осмотра и диагностики, мы попросили менеджера автосалона предоставить нам возможность осмотреть автомобиль на СТО. Мы находились в слесарном цеху возле автомобиля до его поднятия на подъемник.
Как только механик подставил все четыре лапы подъемника, он обошел автомобиль и вроде как все проверил. Причем он повторно обошел машину когда приподнял ее на несколько сантиметров. Но, к сожалению, произошел очень неприятный казус (см. видео под постом в комментариях). На видео хорошо видно, что он не достаточно выкрутил винтовую опору и тем самым нагрузил и сломал подставной порог.
Механик яро отрицал свою вину, но благо мы в этот момент были рядом и данный инцидент зафиксировали на видео. К нам подошел руководитель автосервиса для выяснения ситуации. После нескольких минут разговора и осмотра поломанной детали, он согласился, что это произошло по их вине и они все возместят. Разумеется слова раскаяния ласкают слух, но это всего лишь слова.
Счастливый конец!
Мы настояли, чтобы нам предоставили документ подтверждающий, что это произошло по их вине и они возместят нам все убытки. Они согласились, но вот мастеру пришлось несколько раз переписывать АКТ, так как уж больно он хитро и завуалированно его заполнял. Так или иначе мы добились и получили соответствующий документ со всеми печатями и с росписью мастера приемщика.
Но справедливости ради, нужно поблагодарить руководителя сервиса, что он не стал выгораживать механика и не отрицал вину СТО. Менеджеру тоже огромное спасибо за существенную скидку и резину в подарок.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto