Данный автомобиль продавался в одном из крупнейших официальных дилеров СПБ.
Перед выездом в автосалон, мы созвонились с менеджером и попросили его скинуть нам результаты осмотра, который они проводили при выкупе автомобиля. В предоставленном отчете было указанно два окраса, а именно: переднее левое крыло и передняя левая дверь. Менеджер, так же отправил нам сформированный отчет с платных ресурсов (автотека и автору). Там было указанно, что 03.08.2020 года было ДТП с повреждениями выше описанных деталей. На официальном сайте ГИБДД была аналогичная информация.
Но вот результаты нашего осмотра, кардинально отличались и опровергали заключение «экспертов» автосалона и всех выше перечисленных ресурсов. Нами было установлено, что два навесных кузовных элемента были заменены на новые детали, а именно: переднее правое крыло и передняя правая дверь. Толщина ЛКП у этих деталей не превышало заводские показатели. То есть — если проверять кузов толщиномером, то вы не обнаружите разницы в микронах. Тут надо вглядываться в шагрень и искать следы ремонта…
В рамках услуги «АВТОПОДБОР»
Был найден и приобретён:
Марка: Kia
Модель: Sorento II Рестайлинг
Модификация: 2.2 CRDI АТ (197 л.с.) 4WD Дизель
Год: 2017
Пробег: 53.000 км.
Изначальная цена 2.700.000 руб., продавец уступил нам за 2.550.000 руб.
1 Владельца (Приобретен в 2018 году)
Дилерское обслуживание
Оригинальный пробег
Родное остекление
ДВС и АКПП без нареканий
При компьютерной диагностике действующих ошибок не выявлено
По технической части без особых нареканий (расходники)
Кузов и салон в отличном состоянии
Две противоугонные системы (метка и замок)
Богатая комплектация
По кузову всего 2 косметических окраса с заменой навесных элементов, внутренние части не затронуты. Ремонтные работы проводились у официального дилера по КАСКО, все сделано качественно.
Некомпетентный эксперт автосалона
Кроме переднего правого крыла, вся передняя часть автомобиля была затянута в броне-плёнку (бампер, капот, фары, левое крыло). В отчете дилера, мы с вами можем увидеть, что толщина ЛКП на капоте указанно 300 микрон, а переднего левого крыла 250 микрон. Тут можно сделать вывод, что эти элементы окрашены повторно или на них защитная пленка. Удивительно то, что эксперты автосалона, указали капот в «зеленой зоне» — то есть без окраса, а вот левое крыло их почему-то смутило и они указали его в «красной зоне» — то есть с окрасом. Хотя толщина ЛКП этих 2 деталей превышало толщину заводского окраса, но они утвердительно написали что вторичный окрас производился именно левого крыла. Они так же указали вторичный окрас водительской двери, хотя и оно тоже в заводском окрасе.
Увы, но во многих автосалонах подобные специалисты и работают. Они отлично умеют пользоваться толщиномером и таблицей по микронам которую скачали в интернете. Мы бы еще могли как то оправдать халатный осмотр так называемых специалистов официального дилера и предположить, что они просто не увидели пленку и ошиблись с толщиной ЛКП.
Но тут слишком много «НО». Первое — они проглядели замену и окрас двух элементов с противоположной стороны. Второе — они указали вторичный окрас элемента который в заводском исполнении и к тому же без пленки (водительская дверь). Третье — они даже не удосужились убедиться в своих выводах, как минимум взглянуть на крепежи и исследовать внутренние части кузова. Четвертое — они могли бы более внимательно и детально осмотреть хотя бы лицевую сторону деталей и обнаружить нарушения заводских технологий. Пятое — они могли бы просто написать заявление на увольнение ))
Мы предполагаем, что эти диагносты написали в своем заключении то, что было указанно на сайте ГИБДД и других платных ресурсах, так как сами не могли понять — где тут окрас а где «завод». Допустим в базах отсутствовала бы какая либо информация о ДТП, что бы они тогда написали?)
Самое главное, автомобиль в достойном состоянии с честным и не большим пробегом.
После покупки машины, Жанна приобрела новые диски и новую зимнюю резину, там же все и поменяли (см.фото). Далее, по просьбе Жанны, мы за рулем автомобиля доехали до пункта технического осмотра и сделали диагностическую карту, после поехали в МРЭО и зарегистрировали ТС и получили новые ГОС знаки.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto