По услуге «Выездная диагностика» мы предоставляем заказчику подробный фото-отчет и АКТ осмотра. Клиент самостоятельно принимает решение приобретать этот автомобиль или нет. Длительность осмотра 2-5 часов, порядка 100+- фотографий, текстовый отчет по каждому пункту и устные комментарии нашего эксперта.
В данном посту, мы постарались ужать и показать Вам выявленные нами основные недостатки этих автомобилей.
В рамках услуги «Выездная диагностика»
Были осмотрены но не приобретены:
Марка: BMW
Модель: X4 35i I (F26)
Модификация: 3.0 л АТ (306 л.с. )
Год: 2014
Пробег: 132.000 км.
Стоимость: 2.500.000 руб.
Многие детали кузова красились и шпаклевались, но внутренние части и проемы не повреждены. Стоит понимать, что отказываться от «живого» автомобиля, из-за нескольких перекрашенных деталей, не всегда разумно. Но в данном конкретном случае увы не все так хорошо (см.фото)
Обнаружены следы демонтажа рулевого колеса.
Обнаружено множество технологических дефектов лакокрасочного покрытия.
«Волнообразные неровности» напоминает апельсиновую корку.
«Кратеры» маленькие отверстия на лакокрасочном покрытии, напоминающие по своему внешнему виду кратеры с поверхности луны.
«Сорность» на поверхности покрытия наблюдаются посторонние включения в виде точек и твердых частиц различной величины.
«Пузыри» вздутия ЛКП из-за локальной потери адгезии лакокрасочным покрытием.
Марка: Infiniti
Модель: QX60 I Рестайлинг
Модификация: 3.5 л АТ (262 л.с.)
Год: 2018
Пробег: 106.000 км.
Стоимость: 2.570.000 руб.
По кузову и салону множество недостатков (см.фото)
При компьютерной диагностике выявлены две активные ошибки (см.фото)
1) Ошибка b2631 00 nissan означает, что произошла неполадка в системе навигации или мультимедии.
2) Ошибка P17F1 указывает на необходимость инспекции КПП.
Марка: BMW
Модель: X5 F15 30d 3.0 xDrive Steptronic
Модификация: 3.0 л АТ (249 л.с.)
Год: 2014
Пробег: 186.000 км
Стоимость: 3.500.000 руб.
Салон автомобиля изрядно «потрепан»(см.фото)
Передние амортизаторы и задний правый подтекают (см.фото)
Амортизаторы защищают колеса и подвесную систему автомобиля от чрезмерных нагрузок. Если они не работают, все элементы подвески быстро изнашиваются и приходят в негодность.
При компьютерной диагностике выявлено:
Замечания в корректировочных значениях топливных форсунок, форсунка 6-го цилиндра переливает. В АКПП высокие значения по давлению и времени наполнения пакетов фрикционов.
Марка: Toyota
Модель: Camry XV50
Модификация: 2.5 AT (181 л.с.)
Год: 2012
Пробег: 189.000 км.
Стоимость: 1.679.000 руб.
Заднее левое крыло менялось, «кустарный» кузовной ремонт (см.фото)
Обороты двигателя плавают, присутствует сизый дым из выхлопной трубы с характерным запахом. Вероятнее всего выработка в поршневой системе и износ сальников клапанов, причин может быть несколько. Главным источником закоксованности ДВС является масло, следом за ним идет топливо.
Основные пути проникновения масла в камеру сгорания, это микрощели в масленых кольцах, которые служат для удаления излишков смазывающей жидкости со стенок цилиндров. Они действуют как барьер, отводя масло обратно в картер и не допуская сгорание его в цилиндре.
Маслосъемные колпачки состоят из металлической втулки, резинового элемента и пружины, прижимающей его к штоку. Предназначены они для предотвращения попадания масла в камеру сгорания.
Мы произвели эндоскопию двигателя для оценки механической части цилиндропоршневой группы и клапанного механизма. Результат Вы видите на фото.
Марка: Mercedes-Benz
Модель: C-Класс III (W204)
Модификация: 3.0 л АТ (231 л.с. )
Год: 2007
Пробег: 132.000 км.
Стоимость: 830.000 руб.
Пожалуй этот экземпляр мы оставим без комментариев, тут все максимально очевидно.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto