«Троянский конь»
Данный экземпляр далеко не из самых худших седьмых аккордов которые мы осматривали. Этот вариант можно даже сказать неплохой, естественно исходя из того, что представлено на рынке данной модели. Многие расходники были заменены и к технической части у нас нет особых претензий. Даже кузовные работы сделаны весьма неплохо.
Произведенный кузовной ремонт максимально пытались приблизить под «завод». Цвет герметика и само нанесение (рисунок) очень схожи с оригиналом, ну и имитация заводской точечной крепежной сварки. Все эти старания, мастера-кузовщика, явно не с проста и дело тут вовсе не в стремлении сделать качественно, потому что цвет герметика и схожее с оригиналом его нанесение не придадут дополнительного качества ремонту. Тут прослеживается совсем иной мотив. Все старания направленны на то, чтобы неискушённый взгляд не заметил проделанного кузовного ремонта.
Когда Вы не видите следов серьёзного
ремонта ваша бдительность угасает, ну а тем более, когда у автомобиля в остальном
все в порядке. Чистый и ухоженный салон, хорошее техническое состояние, доброжелательный
продавец, который вроде не скрывает «косметических» окрасов и плюс ко всему цена
автомобиля далеко не низкая. Таким образом все располагает к приобретению «желаемого»
варианта.
Рассматривая к приобретению подобный автомобиль, цена которого понизилась с годами
более чем на 60-70 %, мы должны быть готовы ко многим компромиссам. Например к предстоящим
большим вложениям: это касаемо технических моментов (двигатель, коробка,
ходовая), устранение кузовных нюансов, которых с годами становится все больше и
больше, а также всех возможных последствий в ходе многолетней эксплуатации предыдущими
владельцами.
К великому сожалению цены на запчасти не понижаются, как например на сам автомобиль, а также нужно будет оплатить и саму работу. В итоге выходит «кругленькая сумма». И тут решает каждый сам, приобретать ему такой автомобиль или нет.
На какие компромиссы готовы Вы ради приобретения желаемого автомобиля и стоят ли оно того? Подходите к выбору автомобиля «трезвым» взглядом и не стоит строить иллюзий. Мы не пытаемся отговорить Вас от той или иной покупки. Мы лишь стараемся уберечь Вас от возможного необдуманного шага, но принимать решение только Вам.
Будьте внимательны при осмотре автомобиля, не стоит верить кому-то на слово и уж точно мы не советуем полагаться на свои внутренние убеждения. Именно этого и хотел бы злоумышленник.
Был осмотрен.
В рамках услуги «Подбор авто под ключ»
Марка: Honda
Модель: Accord
Модификация: 2.4 л. AT (190 л.с.)
Год: 2006
Побег: 280.000 км.
Владельцы: 4
Цена: 590.000 руб.
Передняя правая фара разбита
Капот слегка поврежден
Сломаны крепление переднего бампера
Заднее левое крыло было заменено, задняя панель кузова резалась и менялась ( см.фото ) Возможно нарушение силовой части кузова
Отсутствует идентификационный номер ( Vin ) в блоке управления. идентификационный
Перешито рулевое колесо
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации