Как можно потратить 3 часа, промокнуть и в итоге уехать с расстроенным настроением?
Начнем с того, что появляется свежее объявление и тут же смотришь его.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi, белого цвета, первого поколения. Всё в описании доступно и не вызывает сомнений. По фото скрадывается мнение «отличный вариант». Надо ехать!
Контрольный звонок: «Все как в объявлении? Есть окрасы или ремонты?»
«Всё отлично за исключением одной двери, делали по Каско у официалов, решили заменить элемент, в остальном все отлично»
«Супер, а где можно осмотреть, желательно сейчас»
«Петергоф ул……»
«Хорошо, я недалеко, буду в течении часа»
И так выезжаем в предвкушении увидеть отличный вариант. Пока едем приходит смс «я сейчас на службе, смогу показать только через час». Ничего страшного — подождем. И так после часового ожидания, созваниваемся и нам говорят, что автомобиль покажет коллега.
В итоге приезжает молодой человек в военной форме с девушкой на пассажирском сиденье. Просим его проехать осмотреть автомобиль где позволяет освещение.
И так едем на мойку самообслуживания. Беглый осмотр автомобиля выявил незначительные косметические недостатки. Не забываем на улице вечер, автомобиль весь мокрый. В ход идёт прибор — капот, крылья, двери и тут же вопросы. Передняя водительская дверь вторичный окрас, задняя левая дверь окрас (ну это нам сказали по телефону). И так вишенка на торте , заднее крыло в районе стойки — окрас свыше тысячи микрон. Хмм вопрос….
Едем дальше и обнаруживаем вторичный окрас переднего правого крыла, в остальном всё ок. Бампера не учитываем, на мокром автомобиле разглядеть лкп достаточно трудно.
Залезаем под капот, смотрим Vin — все ок. Смотрим двигатель. Патрубок от клапана циркуляции картерных газов к турбине абсолютно сухой (обычно там бывают запотевания). Это обнадёживает, но смотрим на дроссель и что мы видим, а видим подтёки масла, причем не в месте соединения патрубка а рядом (на блоке двигателя). Просим завести, открываем заливную пробку, видим клубы пара, вытаскиваем щуп, и картина аналогичная.
Это говорит нам о том, что клапан неисправен и картерным газам некуда выходить, кроме как давить через все уплотнения.
Конечно же молодой человек, который показывает авто ничего не знает.
Продолжаем осмотр, в целом автомобиль в хорошем состоянии, за исключение ошибки двигателя и вопросов по заднему крылу. Делаем фотоотчёт для клиента и откланиваемся, дабы не задерживать молодую пару, которая ничего не знает об автомобиле.
В итоге связываемся с собственником, рассказываем всё что увидели. И вот нам скидывают фото ДТП с автомобилем на котором видим повреждения, где ещё раз убеждаемся, что крыло было заменено. Супер, а раньше нельзя было ?
Пообщались на тему того, что эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном чревато последствиями и любезно прощаемся с продавцом.
В итоге мы имеем авто с ремонтом, не указанном в отчёте, так-же по автомобилю есть замечания в технической части, которые могут привести к значительным денежным затратам. Все это не говоря уже о том, что комплект зимних колес хоть и имеется, но им уже больше 10ти лет, не смотря на шипы
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto