От всей души поздравляем Григория с приобретением отличного автомобиля!
Что может первое приходить на ум автоэксперту , когда его просят посмотреть такой автомобиль, как Land Rover Discovery II 2004 года выпуска? Скорее всего, это будет очередное старое подгнившее «Ведро». Но вот стоимость данного экземпляра была впечатляющей и в голове был не большой резонанс.
В рамках услуги «Выездная диагностика»
Был осмотрен и приобретён:
Марка: Land Rover
Модель: Discovery II
Модификация: 2.5 л. Diesel МКПП (л.с.) 4 WD
Год: 2004
Пробег: 284.720 км.
Цена 1.400.000 руб.
Установлено дополнительное оборудование со всеми отметками в ПТС.
Отсутствие коррозии на кузове.
Техника и ходовая без нареканий, за исключением запотеваний ДВС.
Интерьер сохранился в аутентичном состоянии и без значительного износа.
Данный автомобиль находился в Ленинградской области. Когда приехали и увидели в воочию эту технику, мы были немного ошарашены. Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, складывалось такое впечатление, как будто его не так давно покрасили. Был установлен усиленный бампер с лебедкой, шноркель (впускная труба двигателя, выведенная на уровень крыши). В общем перед нами предстал истинный покоритель бездорожья.
Визуальный осмотр был не долгий, мы решили отложить его на потом. Быстро пробежались по кузову, заглянули под капот и запустили мотор. На удивление, двигатель работает ровно, нет посторонних шумов. Решаем сразу ехать на подъёмник, нам безумно интересно как автомобиль сохранился снизу, всё-таки машите не малых 18 лет.
Честно сказать машина не переставала удивлять. Мало того, что за ним было не угнаться на пригородной трассе, так ещё и старенький дизель нисколько не дымил.
В первом СТО нас не смогли поднять из-за порогов, едем в соседнее. Тут нам повезло, на подъёмнике сход-развала поднимаем машину и снова удивляемся. Днище в отличном состоянии, коррозии практически нет, подвеска в идеале. Предыдущий собственник изрядно постарался и привёл все в полный порядок. Единственное, к чему можно было придраться, это достаточно сильные запотевания по двигателю, но это дело поправимое и не дорогостоящее.
Нам пришлось изрядно потрудиться, чтобы очистить номер рамы (Vin), символы читались хорошо и проблем с регистрацией не возникнет.
После осмотра на подъёмнике, приступили к детальной проверке кузова. За исключением капота, весь кузов в заводском окрасе. Окрас данного элемента был осуществлён исключительно в косметических целях (сколы). И снова ни намёка на коррозию.
Салон полностью функционирует, не смотря на возраст, лишь тяга ручки задней правой двери была неисправна, опять же мелочь. Ну что тут сказать, машина практически в идеальном состоянии и вызывала восхищение.
Также почитали ошибки, сравнили все оставшиеся маркировки с паспортом транспортного средства, проверили блокировки и раздатку.
Вердикт был однозначный, если клиент готов расстаться с такой суммой, то можно брать.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto