Приобретен 07.03.2019 г.
Столкновение произошло 24.09.2019 г.
Перед нами стояла задача:
Осмотреть автомобиль перед его выдачей и оценить качество произведенного ремонта официальным дилером Lada, где и приобретался данный автомобиль.
Сергей (клиент, владелец авто), уже дважды пытался забрать автомобиль по ранее договоренным срокам, но каждый раз дилер сообщал очередную плохую новость о неожиданно найденной неисправности которую они обязательно устранят, но потребуется еще немного времени…
Время прошло и к дилеру мы уже поехали вместе.
Был осмотрен автоэкспертом
В рамках услуги нестандартная «Выездная диагностика»
Марка: Lada
Модель: Granta
Модификация: 1.6 л. АТ (97 л.с.)
Год: 2019
Пробег: 118.000 км.
Владельцев: 1
В целом все сделано было не плохо. Да и как может быть иначе, это же как ни как официальный дилер, у которого должно быть все необходимое оборудование для соответствующих ремонтных работ. Но увы чья-то «кривая рука» может все испортить. Под лаком множество мелких частиц грязи, которые не только визуально видны, но и тактильно ощущаются. По фото можно увидеть подтеки лака на крышке багажника… Увы качество фотографий не позволяет показать все это безобразие. Задний бампер не был нормально установлен, защитный кожух не на месте…
После осмотра, дилер конечно попытались устранить все дефекты полировкой, но этот процесс был напрасен, как мы изначально и утверждали.
Мы предложили клиенту написать претензию и оставить автомобиль у дилера для повторного окраса, но Сергей принял решение его забрать. Это единственное транспортное средство в семье, которое и так уже долго ждут.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto