В рамках услуги Подбор авто под ключ
По телефону менеджер официального дилера, уверил нас, что по кузову исключительно косметический окрас четырёх элементов. По факту выяснилось, что данный автомобиль участвовал неоднократно в ДТП, что свидетельствует неравномерные зазоры, замена некоторых элементов и ремонт кузова с большим количеством шпаклевки, а также нами обнаружены не заводские швы.
Подобный ремонт язык не повернётся назвать «косметическим». При внимательном осмотре ЛКП мы увидим: «апельсиновую корочку», всевозможные вкрапления, наплывы и подтеки. А самое ужасное, это проем заднего левого крыла и двери, стык вместе перехода тонов (см.фото).
Дефект покраски подобного рода не возникнет, если предварительно отполировать шлифовальной шкуркой окрашиваемую поверхность. После покраски участка, отполированная поверхность окрашивается распылением туманом той же, но более жидкой краски, с расширением границ при нанесении очередного слоя (переход). Свеже окрашенная поверхность соединяется после сушки с переходной зоной. Но видимо этот «мастер» руководствовался принципом – «И ТАК СОЙДЕТ»
Мы вполне можем предположить, что «эксперт-приёмщик» данной организации, во время проверки автомобиля, не обнаружил швы. Мы не редко встречаемся с подобными ситуациями, когда продавцы автосалонов говорят одно, а по факту выясняется совсем другое. Справедливости ради скажем, что менеджеры далеко не всегда преднамеренно лгут о состоянии автомобиля, так как в обязанность последнего не входит диагностика и они руководствуются актом осмотра, составленного так называемым «экспертом-приёмщиком», в обязанности которого входит детальная проверка автомобиля и составление диагностического листа, одним словом «самозванец», а не эксперт.
Более тщательного осмотра автомобиля нам не потребовалось (техническая часть, электрика, подключение сканера и т.д), так как еще на начальном этапе стало понятно, что этот автомобиль нас не устроит.
Кузовной ремонт автомобиля – это сложный и трудоемкий технологический процесс, который предъявляет серьёзные требования как к наличию профессионального оборудования, так и к опыту и профессионализму мастера. Для качественной покраски всего автомобиля или отдельных его частей требуется наличие у сервисного центра специальной окрасочной камеры, в которой предусмотрены специальные механизмы подачи воздуха и его фильтрация. Ну а в данном случаи, создается впечатление что окрас производился в пыльном гараже.
Был осмотрен
В рамках услуги Подбор авто под ключ.
Марка: Renault.
Модель: Fluence I.
Модификация: 1.6 МТ (106 л.с.).
Год: 2011.
Пробег: 96.000 км.
Владельцы: 1.
Цена 410.000.
Практически весь кузов имеет вторичный окрас с применением шпаклевки, некоторые элементы менялись. Отвратительный кузовной ремонт (см.фото).
Под уплотнительными резинками левых дверей обнаружен не заводской шов.
Заднее стекло не оригинал.
Салону требуется химчистка.
Мы не рекомендуем данный автомобиль к приобретению нашему клиенту.
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.