От всей души поздравляем Никиту с приобретением отличного автомобиля!
В рамках услуги «Подбор авто под ключ»
Был найден и приобретён
Марка: Ford
Модель: Focus III
Модификация: 1.6 МТ (105 л.с.)
Год: 2013
Пробег: 105000 км
Владельцев: 3
Изначальная цена 470.000 руб., продавец уступил нам за 450.000 руб.
Оригинальный пробег.
ДВС и МКПП без нареканий.
При компьютерной диагностике ошибок не выявлено
Родное остекление
По технической части без особых нареканий. Требуется плановое ТО (замена: масло + фильтра)
Комплектация «Trend Sport», CD/USB/AUX, + Пакет «Зимний» (электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и
форсунок стеклоомывателей)
Салон в отличном состоянии.
Имеется косметический окрас по правой стороне автомобиля
Мелкие царапины на правой задней арке (устранимо полировкой)
Все действия, которые происходили при поиске этого автомобиля, можно было назвать как «четыре дня из жизни – автоподбора».
Примерно на третьей неделе поиска нами был найден автомобиль, который соответствовал всем требуемым параметрам клиента: Ford Focus 3, хетчбэк, 1.6 MT (комплектация Trend Sport) 2012 года выпуска в бюджете до 450000 рублей. Мы проверили этот автомобиль и порекомендовали его к приобретению, к сожалению, в этот день наш клиент был занят и не смог оперативно приехать. Мы договорились с продавцом о переносе сделки на следующий день. Утром мы сделали контрольный звонок продавцу, но он не брал трубку, а тем временем наш клиент уже ехал на сделку в указанный адрес и назначенное время. Продолжая «бомбардировать» телефон продавца, через два часа мы получили «убийственный» ответ: «Извините, я передумал продавать автомобиль…». В свою очередь, мы извинились перед нашим клиентом и экстренно приступили к поиску нового варианта.
Нами был найден второй вариант в более богатой комплектации «Titanium» с двигателем 2.0 в красном цвете кузова. Предложив данный автомобиль клиенту, мы ощутили, что от этого варианта у нашего заказчика нет некой «душевной радости». Автомобиль был красного цвета и по условиям договора он рассматривался только в крайнем случае.
В нашей компании нет цели «навязать» тот или иной автомобиль клиенту, поэтому мы сами предложили взять «паузу» и продолжить поиски. Данная «пауза» принесла свои плоды, нами был найден автомобиль с меньшим пробегом из всех ранее представленных + в черном цвете кузова, который был в приоритете. Но чтоб «забрать» автомобиль пришлось преодолеть ряд сложностей (этапы) и пойти на легкий «обман во благо» ради общей цели (продавцу – продать автомобиль, а нам его купить).
Предварительную проверку данного автомобиля (по условиям продавца) можно было сделать только после в 21:00 в центре города. Этап №1 (осмотр) – мы преодолели. Далее нам нужно было продиагностировать автомобиль на подъёмнике, здесь пришлось пойти на «обман во благо». Договорившись с продавцом встретиться на следующий день в сервисе в 19:00, мы вынуждено сказали, что наш клиент будет там же в это же время и сразу заберёт автомобиль, но это было не совсем так. Причина данного обмана заключалась в том, что продавец не готов был ехать на осмотр и после еще ждать нашего клиента пока он освободится, а в 23:00 когда наш клиент смог бы приехать сервисы уже не работали. Мы знали, что клиент сможет прибыть в назначенное место только к 23:00.
На следующий день мы встретились в сервисе и произвели диагностику автомобиля на подъёмнике, так закончился этап №2. После осмотра началось самое трудное – уговорить продавца продать автомобиль именно сегодня в 23:00 ввиду невозможности перенести сделку на другой день + мы не хотелось повторить горький опыт — (передумал продавать). Этап №3 был пройден. Мы уговорили продавца, но единственным его условием было место проведения сделки – это круглосуточное отделение банка возле метро, естественно мы не возражали. Также мы взяли на себя обязательства по оформлению договора купли-продажи автомобиля. В «полевых условиях» в период с 20:00 до 23:00 мы нашли организацию, которая оформила договор купли-продажи автомобиля по всем правилам, только осталось поставить подписи – этап №4 был успешно пройден.
В 23:00 мы встретились в назначенном месте и показали автомобиль нашему клиенту, он был в восторге — это то, о чем он (клиент) мечтал! Мы проконтролировали подписание договора купли-продажи и передачу денег. Очень приятным сюрпризом было то, что продавец привёз комплект зимних колес и отдал его нашему клиенту, а нам подарил видеорегистратор, но мы в свою очередь не стали его забирать себе, а также отдали его нашему клиенту. Кульминация – все были довольны и счастливы. Так прошел заключительный этап №5.))
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto