От всей души поздравляем Дмитрия с приобретением отличного автомобиля!
Клиент обратился проверить автомобиль, будучи имея на руках отчет об осмотре официальным дилером, где и продавался данный автомобиль. В нем были указаны замечания по ошибке в блоке управления ДВС, но без всяких пояснений. В ходе осмотра мы выяснили причину, что ошибка ничто иное, как отключенная заслонка выхлопной системы, которая была заменена, а заслонка удалена физически. Никакого влияния на исправную работу автомобиля она не несёт.
В рамках услуги «Выездная диагностика»
Был осмотрен и приобретён:
Марка: BMW
Модель: 3 330i xDrive VI Рестайлинг
Модификация: 2.0 AT (249 л.с.) бензин. 4WD
Год: 2018
Пробег: 77.000 км.
Владельцев: 2
Изначальная цена 2.497.000 руб., продавец уступил нам за 2.457.000 руб.
Оригинальный пробег
ДВС и АКПП без нареканий
Кроме крышки багажника весь кузов в заводском окрасе (косметика)
Кузов и салон в хорошем состоянии
При компьютерной диагностике выявлена ошибка не влияющая на работоспособность агрегата (см.фот)
По технической части без особых нареканий (расходники)
Без юридических ограничений
Значительный остаток летней резины
Дооснащение: M Performance
Незначительные эксплуатационные повреждения на кузове: притертость на переднем бампере, на переднем правом крыле и на задней правой двери мелкая царапина (см.фото).
Окрас заднего бампера и крышки багажника (косметика).
Рекомендации: Произвести полное ТО, с заменой технических жидкостей, произвести реквизит свечей зажигания, так же рекомендуем заменить тормозные диски.
Установлена нештатная выхлопная система с отключением заслонки (ошибка).
Дилер утверждал, что номер ДВС не читается и не был ими установлен. Без него, в регистрации транспортного средства может быть отказано и придется пройти экспертизу. Чаще всего там бывает очередь, поэтому надо ждать от нескольких дней до пары недель. Результаты отдают не сразу, обычно проходит около месяца, а нередко и больше. Тут главное чтобы не было «криминала».
Номер двигателя мы разумеется нашли, это не составило большого труда, при должном желании его можно даже сфотографировать телефоном или просто посмотреть зеркальцем. С помощью эндоскопа нами была произведена фотофиксация и сравнение с номером в ПТС, номер соответствует. После чего клиенту указали его расположение. Данная процедура не сложная, но видимо диагностам при приемке автомобиля, настолько лень было воспользоваться тем же интернетом и посмотреть где он может располагаться, что им видимо было проще указать, что его не возможно идентифицировать. Причём данный случай отнюдь не редкость, но оставим эти моменты на совести дилера.
Так же в последнее время дилеры не идут на встречу с полным осмотром на подъёмнике:
Не дают вывешивать колеса
Снимать защиту
Банально воспользоваться «монтажкой», видимо нам придётся пополнять запас инструментов.
Тем самым они по максимуму пытаются минимизировать время осмотра и выявление у автомобиля каких либо недостатков, их мотивы очевидны. Нам приходится по максимуму использовать свои профессиональные навыки, но данный метод диагностики не может быть корректным. Будем надеется, что элементы подвески они должным образом осматривают и отписывают нормально, хотя у нас есть в этом не без основательные сомнения. Возможно в будущем данная ситуация исправится.
А так на осмотр нам достался отнюдь не плохой вариант. Да, есть некоторые замечания, но это все же автомобиль с пробегом и нужно относиться с пониманием.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto