От всей души поздравляем Михаила с приобретением отличного автомобиля!
В 2018 году мы подобрали для Михаила «Kia Rio» в максимальной комплектации. Когда пришло время сменить транспортное средство, Михаил решил поменять класс, но не марку автомобиля. Критерии поиска были достаточно лояльные, так как клиент прекрасно осознавал, что хороших машин крайне мало и не ставил акцент на объёме двигателя и комплектации. Бюджет был обозначен 2.500.000 руб.
Во время заключении договора, Михаил и его супруга с нами поделились , было бы здорово чтобы салон автомобиля был светлый. Но первоочередная задача найти автомобиль в достойном состоянии, а все остальное не настолько важно. По мимо того, что рынок усеян автохламом со скрученными пробегами, криминалом и т.д., качество покраски корейских автомобилей оставляет желать лучшего. Но беда даже не в этом, можно найти приличный вариант из всего этого мрака и двигатель с большой вероятностью окажется с задирами.
В рамках услуги АВТОПОДБОР СПБ
Был найден и приобретён:
Марка: Kia
Модель: K5 III
Модификация: 2.5 GDI AT (194 л.с.)
Год: 2020
Пробег: 107.000 км.
Изначальная цена 2.485.000 руб., продавец уступил нам за 2.450.000 руб.
1 Владелец
Заводская гарантия до 2025 года.
ДВС и АКПП без нареканий
Родной пробег
Оригинальное остекление
Прозрачная история, все обслуживание проходило у официального дилера Kia
По технической части без нареканий
При компьютерной диагностике действующих ошибок не выявлено
Кузов и салон в отличном состоянии
Комплектация: Style
Комплект зимней резины на литых дисках
Две противоугонные системы
Автозапуск со смартфона и брелка
Вторичный окрас двух элементов. Все элементы кузова родные, внутренние части без повреждений (см. фото ниже). Молярно-кузовные работы проводились у оф. дилера по КАСКО.
Почти все корейские бензиновые моторы, имеют проблему с задирами в цилиндрах из — за некачественного топлива и быстро рассыпающегося катализатора. Увы без эндоскопии и осмотра скрытых полостей двигателя обнаружить данную проблему будет невозможно.
«Задиры» — это микротрещины в металле, после их появления автомобиль начинает терять в мощности, солидно увеличивается расход топлива, появляется «масложор», а финальной стадией становится поломка мотора.
Мы провели эндоскопию двигателя и катализатора, особых замечаний нет, но мы настойчиво порекомендовали клиенту воспользоваться гарантией и заменить катализатор у оф. дилера. Подробно объяснили как выстроить диалог с дилером, чтобы тот не увиливая заменил катализатор.
Основной пробег данного автомобиля был по трассе. к тому же использовалось качественное топливо и производилось регулярное ТО. Именно по этому все хорошо и ничего критичного не случилось. Далее все в руках нового владельца.
Берегите свои автомобили, изучайте их особенности и обслуживайте вовремя.
Мы изучили все варианты с двигателем 2.5 GDI AT (194 л.с.), увы в наш бюджет ничего стоящего среди них не было. Клиент не возражал от автомобиля с меньшим объёмом ДВС 2.0 л (150 л.с. ). Но все же нам удалось в очередной раз превзойти ожидания и порадовать нашего заказчика.
По вопросам услуг подбора или диагностики тел.: 8(812)925-79-97
Переходите в нашу группу Vk там очень много нужной и полезной информации.
Наш YouTube канал ClickAuto